Вопрос #102674

Юлия - 29 сентября 2017, 10:43
Здравствуйте! При попытке отложить талон к педиатру, система выдаёт что данного пациета не существует. Такая проблема больше 6 мес. Судя по вашим ответам,у вас технические работы ведутся год????
Ответ
Добрый день, пожалуйста, сообщите сведения о Вашем ребенке, чтобы мы могли проверить информацию в базе (Ф.И.О., дата рождения, св-во о рождении, полис, адрес).

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх