Вопрос #101853

Артем Александрович - 7 сентября 2017, 10:34
Здравствуйте. В личном кабинете электронной регистратуры, не могу добавить нового пользователя. Ввожу все данные, пишет пользователь не найден. В поликлинике были пару дней назад, полис новый.
Ответ
Здравствуйте! Ваши новые данные, по всей вероятности, ещё не внесены в базу данных. Страховые компании делают это в течении нескольких месяцев. В первое время вам лучше записываться на приём по телефону или в регистратуре.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх