Вопрос #98782

юлия - 23 июня 2017, 07:54
Доброе утро! Почему немогу отлодить талон к июИвановой А.А . пишет что сервер недоступен
Ответ
Здравствуйте! Мы, к сожалению, сейчас не отвечаем за интернет-регистратуру, вся запись идёт через портал "Гос.услуги" и "Рег.талон". Если возникают трудности с записью на прием, Вы можете позвонить по бесплатному номеру круглосуточной техподдержки 8-800-100-70-10 или 8-800-707-6-123.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх