Вопрос #92243

Светлана Камко - 13 января 2017, 17:44
Вопрос, касающийся детской поликлиники.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, к кому и куда отправить жалобу?! Ситуация:ребенку на данный момент 4 месяца. Есть проблемы с жкт, есть диагноз атопический дерматит. По направлению были у неонатолога. Там прописали нам, что необходимо сдать кал на дисбактериоз, потом посетить гастроэнтеролога(запись вклеена в карту). В декабре были у участкового педиатра(9 участок), сказали, что в конце декабря или в январе нужно подойти за направлением в Калинина на дисбактериоз(можно без ребенка). И вот сегодня приходит муж, а ему отказывают и говорят, что направление на дисбактериоз не дадут! Получается мы столько времени напрасно протянули??? Уже бы платно сдали!!!
Ответ
Уважаемая Светлана!
Подойдите, пожалуйста, за направлением сегодня в часы работы вашего участка с 12.00 до 16.00 с полисом ОМС ребенка.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх