Вопрос #73108

инна - 29 сентября 2015, 15:27
Добрый день, второй день не могу авторизировать данные мужа, Хотели взять талон к гастроэнтерологу. Как быть7
Ответ
Здравствуйте! Проверьте правильность заполнения полей при идентификации:
1) Номер полиса указан на лицевой стороне (16 цифр).
2) Паспорт вводится без серии (6 цифр).
3) Если у Вас не получается отложить талон через эл.регистратуру – Вам необходимо связаться со службой поддержки: ПО №1 - 954-40-05, ПО №2 - 958-77-00 и Вам пошагово объяснят, как и что делать. Если и на этот раз не получится, то Вам надо будет подойти в 108 кабинет ПО №1 (к операторам) для проверки данных с паспортом и медицинским полисом.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх