Вопрос-ответ

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
#5933   Гатина - 7 февраля 2018, 11:16
Напишите на Эл почту
Ответ
Обращение передано заместителю главного врача по поликлинической части Акулову Д.А..
#5932   Ольга - 6 февраля 2018, 16:07
Здравствуйте, хотелось бы узнать на какой период "выкладываются" талоны в электронной регистратуре? На запись к гинекологу видны талоны только до конца следующей недели (16.02.18). Когда можно увидеть наличие талонов на последующие дни?
Ответ
Талоны через электронную регистратуру открывают: на первую половину месяца: 28-29 числа; на вторую половину месяца: 15 числа. Информация имеется на сайте медсанчасти.
#5931   Юлия - 6 февраля 2018, 07:13
Доброе утро, подскажите пожалуйста, в пятницу детский хирург выписал нам направление к проктологу в Середавина, но у меня заболел ребёнок, высокая температура и кашель.Вопрос в том сколько действует направление неделю или месяц? Заранее большое спасибо за ответ
Ответ
Здравствуйте! Направление действительно 1 месяц.
#5930   Арина - 5 февраля 2018, 11:14
товарищи, а где вопрос 5926? или мой вопрос не достоин внимания? Так делают ли у вас в стационаре промывание миндалин по направлению из другой поликлиники?
Ответ
К сожалению, у нас в стационаре нет ЛОР отделения поэтому промывание миндалин не делают.
#5928   Людмила - 5 февраля 2018, 09:39
Госпитализация в геникологическое отделение ,сколько дней действия анализов на вич,сифилис,гепатит в и с,биохимия крови.спасибо
Ответ
Позвоните, пожалуйста, по телефону 200-01-75 (гинекология и эндохирургия).
#5927   Ирина - 5 февраля 2018, 09:15
здравствуйте, можно узнать номер телефона приемной главврвча
Ответ
Здравствуйте! 958-96-66, 250-54-50.
#5926   Арина - 5 февраля 2018, 08:29
Делают ли в вашем стационаре промывание лакун (миндалин) по направлению из другой поликлиники?
Ответ
К сожалению, у нас в стационаре нет ЛОР отделения.
#5925   Елена - 4 февраля 2018, 19:11
Выражаю благодарность девушке в регистратуре МСЧ 5: 5 окно, девушка с рыжими волосами (к сожалению, не знаю как зовут). Вежливая, все подробно объясняет, приятно общаться.
Ответ
Спасибо!
#5924   Анастасия - 2 февраля 2018, 23:38
Здравствуйте, хотелось бы уточнить, почему в электронной регистратуре нельзя записаться к гинекологу Шеломянцевой, она является участковым врачом?
Ответ
Здравствуйте! Если какого-то врача нет в списках, значит все талоны в электронной регистратуре забронированы. Позвоните по телефону 250-54-51, талоны могут быть в обычной регистратуре.
#5923   Валентина - 2 февраля 2018, 17:52
Воспользовавшись записью через портал Госулуги, была записана на 2.02.2018 на 17.00 к врачу Некрасовой Н.В. Накануне мне пришло подтверждение, что запись проведена. Приехав за 10 мнут до приёма , на приём так и не попала. В 17.00 врач работал с другим пациентом до 17.20, потом почему-то пригласили другого пациента , якобы на осмотр, в 17.30 пришёл ещё один пациент , который так же сообщил о себе врачу. В итоге в 17.30 в дверях появилась медсестра для уточнения кто сидит в очереди. На мой вопрос почему, записавшись на 17.00 не могу получить услугу. Ответ был прост: «ну что же , ждите». Больше ждать я не стала , не имею возможности часами сидеть , надеясь на чудо.. Пишу просто,чтобы понять , а для чего вводить запись через портал?Для отчета перед вышестоящими органами, что все замечательно? Или это просто отношение ?
В ваше учреждение я также записывалась к Сойменовой А.В. и большое спасибо врачу, принимает пациентов минута в минуту , так как врач не позволяет за дверью создавать какую-то живую очередь. В современном мире просто нет свободного времени, чтобы просто сидеть в очереди и слушать истории людей.
Ответ
Стоматологический приём включает в себя беседу с пациентом, нужно узнать о жалобах и выяснить анамнез заболевания и непосредственно манипуляции во рту пациента. А так как работа врача стоматолога тоже маленькая операция (мы также режем зубные ткани), то спрогнозировать время операции до минуты всегда сложно. А пациента с острой болью направили из хирургического кабинета действительно только для осмотра. Мы очень стараемся принимать пациентов по времени и данный случай единичен. Приносим свои извинения и надеемся, что в следующий раз вы будете довольны приёмом врача. Кудрявцева И.В., заведующая стоматологическим отделением.
Наверх