Вопрос-ответ

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
#5955   Оксана - 10 февраля 2018, 14:57
Добрый день, к данной больнице прикрепилась недавно, так как в старой был конфликт из за поборов! Была приятно удивлена оперативной работе регистратуры, но особенно хотела выразить благодарность работникам женской консультации и в частности Клыковой О. В., очень вежливый и деликатный специалист, великолепно знающий своё дело, достойный награды наивысшего уровня! P.s. И никто здесь ничего не вымогает!!!
Ответ
Здравствуйте! Ваше обращение передано Ивановой О.Н., заведующей женской консультацией.
#5954   Лена - 10 февраля 2018, 14:32
Здравствуйте. скажите пожалуйста у меня полис астро волга мед. прикреплена к по2 на Карла Маркса. в том году на него сказали в 2018 просто поставить печать. а когда это нужно сделать и насколько срочно не сказали,этот полис я получила в июне 2017 года. Когда его нужно менять или ставить печать? талоны по нему выдают. проведут ом по нему 2 скрининг? спасибо
Ответ
Здравствуйте. Полис менять не нужно, в плановом порядке рекомендуем вам обратиться в ПО-2 в 17 кабинет по будням с 9.00 до 16.00 для закрепления вашего полиса за страховыми компаниями (МАКС-М или АСКО-МЕД). 2 скрининг проведут в любом случае.
#5953   Юлия - 10 февраля 2018, 10:58
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что бы сделать кардиограмму и флюрографию, нужно посетить терапевта?
Ответ
Здравствуйте! Чтобы сделать ЭКГ - да; флюорографию можно сделать, имея при себе медицинский полис и паспорт.
#5952   Маргарита - 9 февраля 2018, 16:27
Добрый вечер. Только что звонила в регистратуру, и очень приятная по голосу женщина все объяснила, рассказала, очень уважительно все и внимательно. Браво таким сотрудникам! Спасибо.
Ответ
Здравствуйте! Спасибо!
#5951   Валентина - 9 февраля 2018, 16:13
Хочу пожаловаться на детскую регестратуру.стою в очереди в регистратуру.за мной 15 человек с детьми.а принемает одно окно!второе почему неоткрывают
Ответ
Уважаемая Валентина!
В связи с увеличением обращаемости в детскую поликлинику, бригада регистраторов усилена сотрудниками поликлиники.
#5950   Анастасия - 9 февраля 2018, 14:32
Добрый День!я была прикреплена к вашей поликлинике,пришлось перекрепиться в другую на 20 неделе беременности из-за наглости гинеколога Клыковой О.В.,постоянно делает заказы что ей нужно купить,наглости нет предела,на последнем посещении заказала электрический чайник и даже показала какой,сказав что это не просьба,а задание,и что на след.прием она его ждёт!подобные задания говорит мы даём всем беременным. А при выдаче сертификата она что плазму бы просила!?Прошу принять какие то меры,потому что я не первая и не последняя у кого она нагло вымогает что-то,совести нет таким образом беременных разводить!
Ответ
Уважаемая Анастасия, спасибо за сигнал по Клыковой О.В.. Для расследования вашего случая, разбора на этической комиссии МСЧ №5 и принятия мер по недопущению подобных случаев прошу сообщить ваш телефон или позвонить заведующей женской консультации Ивановой О.Н. 200-01-71.
#5949   Лилия Юнусовна Ш. - 9 февраля 2018, 14:20
Отправляла ранее претензию. Произошло недопонимание. Претензий не имею. Извините за неудобства.
#5948   Татьяна - 9 февраля 2018, 09:11
Прошу обратить внимание на отвратительную, совершенно не профессиональную работу врача отоларинголога Трейстер Льва Владимировича. Хамское и халатное отношение к пациентам.Говорит,что ничем помочь не может, отправляет к другим специалистам с такими словами: Что вам там скажут,то я и подтвержу!
Безобразие!!! Говорит: я не хочу, чтобы из-за неправильного диагноза на меня потом жаловались!!! Разве может так говорить врач???!!! Просто позор! Прошу принять меры.
Ответ
Здравствуйте! Обращение передано заместителю главного врача по поликлинической части Акулову Д.А..
#5946   Елена - 9 февраля 2018, 08:04
В дополнение к раннему вопросу. поясните пожалуйста, в регистратуре неоднократно говорили что талоны к Шеломянцевой будут только с 09.02 на 15.02. так как дозвониться невозможно, решила взять их в электронной регистратуре. но к ней на 15 или 16 только платные остались. это как понимать ? в регистратуре намеренно говорят неправильную дату? чтобы талонов не осталось ???
Ответ
Уважаемая Елена, 09.02.18 открылся график работы врачей женской консультации с 15-28 февраля; на все дни есть свободные места для записи; талоны на платный прием к гинекологу Шеломянцевой не предусмотрены. Запишитесь на прием по телефону 250-54-51 или позвоните заведующей ж/к Ивановой О.Н., 200-01-71.
#5945   Елена - 9 февраля 2018, 07:57
Здравствуйте. скажите пожалуйста а до колл центра вообще реально сегодня дозвониться? пол 8 я звонила меня не смогли записать,а потом постоянно занято, или идут гудки потом сбрасывают, либо вообще кадр - что абонент недоступен. как записаться тогда на прием?
Ответ
Ответ: Здравствуйте! Обращение передано заместителю главного врача по поликлинической части Акулову Д.А..
Наверх