Вопрос-ответ

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
#6021   Мария - 28 февраля 2018, 11:54
Вчера, 27.02.2018, мы обратились в нашу замечательную поликлинику для того, чтобы вызвать врача на дом для двух пенсионерок - одна инвалид, ветеран труда, вторая ветеран ВОВ, проживающих по одному адресу. Сказали, что будет врач Ханзарова Лилия Шамильевна (если допущена ошибка в фамилии или имени, извините, как услышали со слов оператора, так и пишем, ранее мы об этом враче ничего не слышали),ожидайте к вечеру,т.к она в первую смену. Прождали ВЕСЬ день этого замечательного врача, которая так и не удосужилась прийти. Между прочим у пенсионерок было давление под 220, а у одной к тому же вообще жуткие боли в ноге из-за гнойной раны (ветеран ВОВ),но видимо, нашим врачам всё равно. Даже более того, сегодня утром, 28.02.2018. поступил в первом часу дня звонок от этой самой Ханзаровой Л.Ш. с не побоюсь этого слова, наездом, по поводу того, что оказывается она даже дошла до адреса, но по какой-то причине запуталась в подъездах (ранее до неё из врачей вообще никто не путался) и не смогла дозвониться ни до нашей квартиры, ни даже в соседние! Ситуация абсолютно абсурдная, нет никакого основания верить словам врача, т.к. все, кто ранее в этот же день приходил по этому адресу, все благополучно дозванивались до квартиры, звонок с домофона в квартиру поступал,тем более, что врача ждали с нетерпением и ситуации недозвона быть не могло никак. В конечном итоге, врач нахамила, накричала, даже дала умный совет обратиться в ЖЭУ,чтобы повесили указатели с номером подъздов и бросила трубку в конце! Знаете, это уже просто непозволительное хамское отношение к больным людям. Примите, пожалуйста, какие-то меры в отношении такого обращения с людьми. Кстати, мы так и не поняли, придёт вообще этот врач к нам или хотя бы кто-нибудь вместо нее сегодня?
Ответ
Обращение передано заместителю главного врача по поликлинической работе Акулову Д.А. и заведующей отделением ВОП №2 Харитоновой А.И.. С пациентами по телефону разговаривала Харитонова А.И., по адресу направлена неотложная медицинская помощь.
#6018   Тамара Дмитриевна К. - 27 февраля 2018, 18:58
Как записаться к эндокринологу?
Ответ
Позвонить в кол-центр по телефону 250-54-51, при личном посещении регистратуры, записаться на порталах "Гос.услуги" или "Рег.талон", при наличии свободных талонов.
#6017   Мария - 27 февраля 2018, 14:57
Здравствуйте, если Дурасов В.В. в данной медсанчасти не работает, то вы не имеете юридического права использовать его изображение на своей странице для вашей саморекламы, не вводите пациентов и пользователей в заблуждение, и уберите интернет-ссылки, которые при вводе его фамилии в поисковый запрос переводят на вашу эл.страницу
Ответ
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где вы 27.02.18 увидели изображение Дурасова В.В. на нашем сайте, так как всю информацию мы поменяли ещё на той неделе, ссылки убрали, спасибо за подсказку. Ни коем образом мы не хотим вводить никого в заблуждение. Но внести изменения мы можем только на нашем официальном сайте (http://www.samsch5.ru).
#6016   Мария - 26 февраля 2018, 20:42
Здравствуйте, можно узнать на каком основании отказывают в прикреплении в данную МСЧ ? Если человек пришел с температурой и его не могут принять специалисты, и выяснить причину заболевания. Конечно пройдя не один кабинет, и отстояв несколько часов в очереди, врач принял, и был очень удивлен, что отказали в прикреплении, и пациент не взял талон. Или нужно обращаться в Министерство Зравоохранения, что бы прикрепиться к данной больнице?
Ответ
Здравствуйте! В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011г. N323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и приказом МЗ РФ №406 от 26.12.2012г. прикрепление осуществляется по фактическому адресу проживания, так как медицинская организация работает по территориально-участковому принципу. Для получения медицинской помощи в полном объеме рекомендуем прикрепиться к той поликлинике, на территории обслуживания которой Вы проживаете. В территориальной программе государственных гарантий постановлением Правительства Самарской области №828 от 25.12.2014г. для пациентов, не проживающих на территории обслуживания учреждения, прописано, что вопрос об их прикреплении решается с учетом кадровой обеспеченности медицинской организации, нагрузки на врача и согласие его (участкового врача).
#6015   Светлана Владимировна М. - 26 февраля 2018, 15:41
Добрый день. По беременности наблюдалась у врача Шишлоновой Н.Л. , уже родила и для детской поликлиники необходим номер обменной карты и дата выдачи. Можно получить эту информацию по электронной почте? Хочу так же выразить благодарность всему персоналу женской консультации, за их профессионализм и терпение!
Ответ
Здравствуйте! Позвоните по телефону 200-01-71, старшая акушерка Дудорова Ольга Николаевна ответит на ваши вопросы.
#6014   Валентина З - 26 февраля 2018, 14:55
До каких пор будет работать Ханзарова,она не столь принимает больных,а ходит по коридору туда сюда ,как участковый врач она вообще не годится, столько нареканий от больных в её адрес,а она все работает.
Ответ
Здравствуйте! Ваше обращение передано заместителю главного врача по поликлинической работе Акулову Д.А., 250-54-60 и заведующей отделением ВОП №2 Харитоновой А.И..
#6013   Остапенко Анна - 26 февраля 2018, 13:52
На протяжении 45 минут сижу на прием к ЛоктевойГ Г. За это время врач успела принять только одного человека. Постоянно отлучается (уже третий раз), приём начат не с 14:00, а с14:15. ЭТо при условии что в очереди находятся люли с температурой, а в коридоре все чихают и хрипят. Куда смотрит руководство?
Ответ
Ваше обращение передано заведующей отделением ВОП №2 Харитоновой А.И..
#6012   Мария - 26 февраля 2018, 12:27
Добрый день, подскажите как можно записаться на прием к Дурасову В.В.
Ответ
Здравствуйте! Дурасов В.В. в медсанчасти не работает.
#6011   Ольга - 26 февраля 2018, 11:35
Приём у дерматолога платный? Цена? И надо удалить три родники, и отправить на анализ , это тоже будет платно?
Ответ
Да, приём врача дерматовенеролога медсанчасти только платный, по предварительной записи, телефон 250-54-59. Бесплатно - в кож-вен.диспансере.
#6010   Анастасия Николаевна Г. - 26 февраля 2018, 08:56
Ранее я задавала вопрос: Добрый день. К сожалению, третий день забронировать талон к Врачу через электронную регистратуру невозможно. Возникает ответ, что сервер поликлиники недоступен. При звонке в КЦ трубку не берут специалисты. И Как забронировать талон на прием,если он нужен экстренно, а у Вас не работает сервер и КЦ?

Пришел ответ: Здравствуйте! Бронирование талонов идёт не через наш сервер, а через порталы "Гос.услуги" или "Рег.талон".
ГБУЗ СО Самарская медико-санитарная часть № 5. Поликлиническое отделение №1

Новый вопрос:
Бронирование талонов и происходило через порталы "Гос.услуги" или "Рег.талон".
Но при бронировании автоматический ответ, что сервер ГБУЗ СО Самарская медико-санитарная часть № 5. Поликлиническое отделение №1 не работает. Каким образом возможно взять талон к врачу, если и до КЦ не дозвониться и порталы не работают?
Ответ
В связи с техническими работами, которые с 22.02.18 проводят разработчики сервера, возникают перебои в работе. Количество звонков в кол-центр возросло (увеличение заболеваемости ОРВИ), администрация медсанчасти приняло решение об расширении штата кол-центра.
Наверх