Вопрос #123007

Екатерина - 8 мая 2019, 15:06
Здравствуйте! Была на приеме сегодня у терапевта Власовой, необходимы были направления на анализы крови, мочи и рентгенограмму (для посещения ревматолога). Направления я не получила, по причине того, что у нее нет медсестры, а та которая может все напечатать работает в другую смену (и оказывается я должна была это знать!). В кабинете у нее есть компьютер, но сама она печатать направления не умеет (причем очереди к ней не было вообще). Почему люди должны по несколько раз отпрашиваться с работы, чтобы получить направления? Такая ситуация считается нормальной?
Ответ
Уважаемая Екатерина! Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Сегодня во вторую смену Вы можете получить все необходимые направления. Пожалуйста, в случае возникновения вопросов, обращайтесь к заместителю главного врача по поликлинике (кабинет 301) или к заведующей отделений врачей общей практики (329 или 316 кабинет).

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх