Вопрос #121055

Елена - 4 марта 2019, 11:07
Пыталась записаться к стоматологу, но когда выбираешь день и время, зеленая кнопка "Подтвердить" не появляться, что делать?
Ответ
Попробуйте позвонить в службу программного обеспечения, тел. 954-40-05, мы не отвечаем за запись в электронном виде. Почитайте на нашем сайте раздел "Запись на приём".

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх