Вопрос #120394

Тимофей Дмитриевич Х. - 14 февраля 2019, 07:52
Здравствуйте. Не могу записаться к терапевту детской поликлиники 6, так как пишет что бронирование не возможно из за того что есть уже запись +-30 дн по которой прием ещё не осуществлялся. Записи нет никакой, активных талонов нет. Как исправить эту ошибку?
Ответ
Вы обратились на сайт самарской медсанчасти №5, у нас нет 6 детской поликлиники.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх