Вопрос #120206

Наталья - 8 февраля 2019, 10:25
Сегодня пришла с высоким давлением, предврачебеном кабинете не работает тамометор ,послали к дежурному врачу Подопросветова Л.К очередь большая, принимает очень долго по 30-40 минут , так ещё просила подождать когда она поедет чай. Что за безобразие творится?
Ответ
Добрый день, Наталья! В доврачебном кабинете тонометр поменяли на работающий.
Если у Вас есть вопросы по организации работы поликлиники, Вы можете обратиться к заместителю главного врача по поликлинике, кабинет 301 или к дежурному администратору (график вывешен на стендах и у лифта). С уважением, заместитель главного врача по поликлинике Савачаева Е.Н..

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх