Вопрос #112725

Анастасия - 2 августа 2018, 11:17
Добрый день. Отвратительная работа хирургов в ПО-2. По времени указанному в талоне не возможно попасть к хирургу. Талон на 10:40, а к врачу попадаешь 14:20. Для чего тогда талоны выдаете по времени. Также хирург отказывается оказать экстренную помощь. Ко всему этому приходят люди без очереди и талонов, друзья хирурга и время сдвигается на несколько часов. Не смотря на то что в очереди находится женщина у которой после операции разошлись швы. Убедительная прозьба разобраться в работе своих сотрудников, а то совсем не понятно за что им платят зароботную плату. Не очень бы хотелось обращать в Министерство здравоохранения.
Ответ
Уважаемая Анастасия!
Ваши замечания будут учтены в работе поликлинического отделения.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, заместитель главного рвача Савачаева Е.Н.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх