Вопрос #112668

Ольга - 31 июля 2018, 14:39
Добрый день. В предыдущем моём обращении от 16 июля по времени приёма к кардиологу не было ничего критичного, только пожелание улучшить и наладить приём по указанному времени в талоне, т. К работающим пациэнтам крайне сложно отпрашиваться с работы на неопределённое время. Ничего личного в отношении данного специалиста не было, т.к на приём мы и не попали. Сегодня , спасибо большое врачу, приняли вовремя. Врач дала понять что она знает кто я , и что жалоба была моя. Но опять уточню, жалоьы не было,было пожелание наладить работу и все, ничего личного. В конце приёма была сказана фраза, что я её опозорила на весь интернет... Чем ??? Так вот, чтобы в следующий раз мне не выслушивать все сказанное врачом и таких фраз, прошу считать моё обращение благодарностью за хороший приём!но учитывая, что в следующий раз меня опять опознают, надо или менять фамилию или идти в платную клинику.
Ответ
Добрый день, Ольга!
Ваши замечания будут учтены в работе поликлинического отделения.
С уважением, заместитель главного врача Савачаева Е.Н.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх