Вопрос #111058

Ирина - 31 мая 2018, 21:07
Добрый день! В дополнение к вопросу 6264. Интернет-талон бронирую на портале Рег.талон. Но при попытке подтвердить бронирование талона на выбранную дату и время выходит сообщение: Извините. Сервер ГБУЗ СО Самарская Медико-Санитарная Часть №5 Поликлиническое отделение №1 в данный момент недоступен. На портале Гос.услуг не могу выбрать запись к кардиологу. В колл-центре по тел.250-54-51 отвечают, что талонов на июнь у них уже нет. Подскажите, пожалуйста, как отложить талон? Заранее спасибо!
Ответ
Уважаемая Ирина! По имеющимся у нас данным Ваш супруг уже записан к кардиологу Худяковой О.В. на 25 июня 2018г. на 14.48 (подходить сразу к врачу, талон в регистратуре пробивать не надо). Информацию по осуществленной записи можно посмотреть в разделе "Мои талоны". Спасибо за обращение.
Сервер ГБУЗ СО Самарская Медико-Санитарная Часть №5 Поликлиническое отделение №1 в данный момент доступен. Сейчас все работает, вчера и позавчера велись работы со стороны разработчиков.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх