Вопрос #110476

Елена Анатольевна С. - 10 мая 2018, 17:04
Добрый день!
Очень давно пользуюсь электронной регистратурой и успешно. Сегодня по сложившейся традиции пыталась зарегистрировать талон к своему участковому врачу-гинекологу Клыковой О.В. на 16 мая и не получилось: как только я выбираю время и кликаю на "Подтвердить", мне всплывает сообщение следующего содержания: "Вы не можете совершить бронирование талона по следующей причине - Вы не можете записаться БЕСПЛАТНО к врачу не своего участка". Как так? Мой это участок! Позвонила в регистратуру и уточнила: да, мне подтвердили, что Клыкова О.В. обслуживает мой 1 участок (ул.А-Атинская, 12) и забронировали талон! Причем, к любому другому врачу-гинекологу через сайт я бронирую талон УСПЕШНО! Не нужен мне другой, мне нужно к Клыковой О.В. Я состою у нее на учете! Как мне быть? И что мне делать?
Заранее спасибо за ответ.
Ответ
Данные обновились.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх