Вопрос #109158

Майорова Д.А. - 29 марта 2018, 09:05
Как можно пожаловаться на работу call центра.Спросила как могу получить справку в бассейн в поликлинике 2. Сказали подойти в 4 кабинет, режим работы с 8-12. На месте оказалось, что 4 кабинет это стационар, а справка платнаЯ и выдаётся в кабинете 32 с 14-19 часов.
Ответ
Ваше обращение передано Акулову Д.А., заместителю главного врача по поликлинической работе, Кругленко Т.Н., старшей медицинской сестре поликлинического отделения №1, Дьячковой И.В., старшей медицинской сестре поликлинического отделения №2. Работники колл-центра дали вам информацию по поликлиническому отделению №1. Надо обязательно говорить к какому отделению вы прикреплены.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх