Вопрос #5087

Екатерина - 12 июля 2010, 13:33
Здравствуйте! Находясь на 5-м месяце беременности, заболела (температура, кашель, слабость), обратилась в регистратуру вашей медсанчасти, мне ответили что талонов к терапевту нет, посоветовали взять на другой день. Обратилась к дежурному врачу, назначенное лечение результатов не дало: 5 дней пролежала с температурой 38, кашель не прекратился. Поскольку приписана к вашей поликлинеке с пометкой "без вызова врача на дом", дождалась когда спадет температура (попробовала дозвониться в регистратуру чтоб отложить талон- бесполезно: трубку снимают и сразу кладут) и сама пришла для консультации терапевта в поликлинику. В регистратуре Журавлева О.Г. сказала что талонов нет, ничем помочь не могужет, в крайнем случае дать талон на завтра, а на сегодня - нет :"надо раньше вставать, в 11 утра уже поздно брать талон, надо заранее, за пару дней брать" На мои возражения о том что простуда- болезнь непредсказуемая мне ответили: "а лучше вообще не болеть и к нам не ходить".
Вопрос: почему больную БЕРЕМЕННУЮ женщину в вашей поликлинике терапевт не может принять в момент обращения? Почему к врачу, который может понадобиться человеку в любую минуту, нужно записываться за несколько дней? Почему в регистратуре персонал поликлиники позволяет себе так обращаться с пациентами? Разве работа врача не заключается в оказании помощи людям?
Ответ
Здравствуйте Екатерина. Экстренная медицинская помощь пациентам оказывается в поликлинике в день обращения дежурным врачом или врачом общей практики на дому по вызову. Поскольку Вы не проживаете на территории обслуживания МСЧ № 5, Вас закрепили на медицинское обслуживание (по Вашей просьбе) без вызова врача на дом. В день обращения Вас осмотрел дежурный врач, назначил лечение. При повторном обращении в поликлинику талоны на приём к врачу выдаются заранее или в день обращения с 7.00, Вы обратились в регистратуру в 11.00, когда все талоны уже были розданы, так как в экстренной медицинской помощи Вы не нуждались, Вам было предложено взять талон на приём на следующий день. Действия регистратора в данном случае были правомерными.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх