Вопрос #106291

Андрей - 12 января 2018, 19:26
Добрый день, подскажите пожалуйста, собираюсь взять талон к врачу, выбираю дату, -есть бесплатные талоны, платных нет. При выборе даты и времени, появляется сообщение о том, что прием только платный. Как взять бесплатный талон?
Ответ
Здравствуйте! Позвоните в кол-центр по телефону 250-54-51.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх