Вопрос #104571

Антонина Ивановна П. - 17 ноября 2017, 11:41
Это у вас не оказалось талонов ,но я то бронировала талоны. И в личном кабинете у меня забронирован , а после истечении времени показал что я прошла специалиста в частности кардиолог.. Бардак.
Ответ
Добрый день, Вы, Пантелеева Антонина Ивановна записаны по интернету на 27.11.2017 год к врачам: Татаринцева О.П. на 16:12 и к врачу смотрового кабинета Рагимовой А.К. на 27.11.2017 год на 12:45, к кардиологу Бойченко А.М. талона по интернету не забронировано. На другие даты забронированных через интернет талонов на Ваше имя нет, может быть это сбои в работе сайта госуслуги или регталона, ГБУЗ СО СМСЧ №5 не имеет технической возможности исправлять и корректировать даты приема через интернет.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх