Вопрос #104191

Светлана - 8 ноября 2017, 09:27
Жалоба на регистратуру и на график работы окон 5-6! В регистратуре, при записи к врачу по телефону, меня дезинформировали, сказав, что мой полис не действителен и мне срочно надо придти в 6 окно до 18.00 в любой день с документами. 2 дня подряд в 6 окне никого не наблюдаю. Работник 5 окна сообщила мне, что всего навсего мне надо поставить печать в мой полис и это сделать можно будет почему-то только в январе!!! Я уже отпросилась с работы чтобы прийти и решить вопрос, теперь мне надо будет отпрашиваться в январе! Вы издеваетесь? Что за график работы 5 окна: с 8.00 до 12,00 и с 12.30 до 16.30? Это чтобы меньше народу попало? Почему работающий человек должен отпрашиваться с работы? Почему нельзя выдать готовый текст регистраторам, чтобы они не вводили в заблуждение, а четко формулировали информацию. Информационные технологии позволяют дать прослушать информацию по телефону непосредственно перед разговором с регистратором. В конце концов можно повесить объявление и соориентировать пациентов. И окна должны работать с 8.00 до 20.00, как минимум 2 человека посменно! Сейчас каждая копейка на счету и работодатели не поощряют отсутствие на работе!
Ответ
Здравствуйте! Ваше обращение передано заместителю главного врача по поликлинической работе Акулову Д.А., 250-54-60.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх