Вопрос #103884

Ольга - 28 октября 2017, 15:07
Здравствуйте. Хочу обратить Ваше внимание на хамское поведение г-жи Локтевой в отношении пациентов. Придя в субботу к 8.00 и просидев до 8.50 я так и не успела приняться, надо было уехать, я пришла потом в 12.30, была в очереди третья. Врача в кабинете не было, подойдя минут через 10, начала обзванивать, своих пациентов, и давать советы по поводу анализов и приёма медикаментов. Так продолжалось минут 15, я постучала, открыла дверь и не успела ничего сказать, как мне по-хамски рявкнули -закройте дверь. Подождав ещё минут 8, я опять заглянула, спросив когда будет приём, на что мне в ооочень грубой форме сказали, что она занята,не мешать ей работать и закрыть дверь. У меня вопрос, почему госпожа Локтева считает себя высшей кастой, а пациенты для неё ничтожества? Можно было хотя бы звонок чередовать с приемом и не хамить как базарная баба, и это человек с высшим образованием! Пожалуйста объясните вашему терапевту как надо вести себя с пациентами, не хамить, а просто по-человечески объяснять!!
Ответ
Здравствуйте! Ваше обращение передано заведующей отделением ВОП-2 Харитоновой А.И..

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх