Вопрос #103776

Юлия - 25 октября 2017, 10:49
Добрый день! В регистратуру звонила по тел. 958-97-95. Информацию получила по тел. 958-97-97, но трубку взяла сотрудница отдела кадров, которвя перенаправила на программиста. Кстати, программист обещала перезвонить и сообщить, получилось настроить интернет киоск или нет. Ответа нет до сих пор.
Ответ
Спасибо. У нас в ПО-1 теперь работает кол-центр, который распределяет звонки по обоим отделениям. Информацию отправили в ПО-2.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх