Вопрос #103760

Юлия - 24 октября 2017, 20:27
Добрый день! Сегодня утром 24.10.17 позвонила в регистратуру по адресу: пр. К. Маркса 478 с вопросом об электронной регистрации талона. Ситуация в следующем - в эл.регист-ре появляется ошибка об авторизации пользователя либо пользователь не найден (к данной поликлинике прикреплены много лет) В ответ я услышала хамское поведение со стороны сотрудника! оказывается регистратура не занимается такими вопросами, тогда простите КТО сможет проконсультировать пациентов?? пришлось звонить в приемную, трубку взяла сотрудница вообще отдела кадров и перенаправила меня к программисту. Помощь была оказана, НО возникает вопрос - господа, вы этим регистраторшам зарплату за что платите? за то, что они хамят, бросают трубки, да и не только по телефону. Разговор был записан ВАШЕЙ службой. прошу поднять запись разговора и провести лекцию о клиентоориентированности. О результатах прошу сообщить на мой эл. адрес.
Ответ
По обращению проведена соответствующая работа.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх