Вопрос #103195

Ангелина Алексеевна З. - 11 октября 2017, 19:02
Здравствуйте, взяла талон к стоматологу Николаеву, на 11.10.2017 на 18:00, прихожу к назначенному времени а мне говорят что он на больничном, теперь вопрос почему нельзя оповестить пациентов взявших талон? что сложного позвонить и сказать? когда я сказала об этом медсестре в кабинете 404 что нужно было элементарно позвонить она ответила что моего номера у них нет, после чего я спустилась в регистратуру и уточнила, номер есть, что за отношение такое? в след. раз пойду к заведующей писать кляузу.
Ответ
Здравствуйте! В ответ на ваше обращение отвечаем: Вас пытались предупредить о том, что ваш лечащий доктор внезапно заболел, но номер телефона был неправильно указан. Регистратор Греку А.П. сверилась с вами по номеру телефона (две цифры не совпадали и были изменены). Также вам было предложено пролечиться у другого доктора, но вы отказались.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх