Вопрос #100813

Белкина Мария Вячеславовна - 22 августа 2017, 09:19
При попытке авторизации, паспорт проходит, а на втором шаге, где вводится полис выдает- "К сожалению, не удалось Вас авторизовать. Попробуйте авторизоваться на странице нужного Вам медучреждения, выбрав его из списка."
P.S. полис меняла в 2013 году и уже несколько раз обращалась с ним в поликлинику, через регистратуру.

Как можно решить данную проблему?
Ответ
Сейчас вся запись на приём проходит не через наш сайт, а через "Гос.услуги" или "Рег.талон". Телефоны поддержки вы можете найти на нашем сайте в разделе "Запись на приём". Или позвоните в Кол-центр или регистратуру по телефону 250-54-51 для проверки ваших данных.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх