Вопрос #100694

Екатерина - 18 августа 2017, 06:59
Доброе утро! Никогда не писала жалобы, но видимо придётся! Очень неприятная ситуация произошла со мной. 10 Августа в 14:13 я позвонила по номеру 250-54-51 для того чтобы взять талончик ко врачу Кузьмичевой В.А., т.к. мой врач Шелмянцева И.В. в отпуске. Мне нужно было срочно попасть на прием. Мне сказали, что талонов нет и что они появятся после 15 числа. 14 августа в 17:40 я решила позвонить, с надеждой что талоны появились. Позвонив всё по тому же номеру, мне ответила вежливая девушка. На мой вопрос о Кузьмичевой В.А. она сказала, что мне не к Кузьмичевой В.А. нужно, а к Пичугиной Л.А., т.к. Шеломянцева И.В. в отпуске, её замещает Одишария Л.М., но она на больничном, и поэтому меня направили к Пичугиной Л.А. Уточнив при этом два раза мой адрес проживания. Вместе с девушкой мы подобрали ближайшую дату и время во вторую смену, т.к. у меня двое детей, младшему ребенку 10 месяцев, оставить их не с кем и поэтому для меня удобно было вместе с мужем приехать в больницу. Я понимаю что чужие проблемы никого не касаются. Но повторюсь, что мне нужно было как можно быстрее попасть к врачу. Итак в назначенное время 17 августа в 18:15, как мне и сказали по телефону, я стояла у кабинета №221. Перед этим я зашла в регистратуру, уточнить, нужно ли мне брать карточку на прием. И какого же было моё удивление, когда девушка в регистратуре проверив по компьютеру наличие моего талона, сказала, что меня там просто нет. Как так? Предложила подняться, к Пичугиной Л.А., т.к. в этот день она была дежурным врачом, и уточнить примет она меня без талона или нет. Я Поднялась. И ровно в 18:15 стояла у дверей кабинета. Передо мной было 4 человека. То есть если бы у меня был талон на руках я бы в своё время на приём не попала. И мне с детьми нужно было бы минимум час ждать своей очереди, не смотря на то что врачи принимают по времени указанному в талоне. Зайдя в кабинет вместе с очередной пациенткой, я обратилась с вопросом о том примет ли она меня, рассказав при этом какая неприятная ситуация со мной произошла и назвала причину моего прихода на прием. На что она, меня перебив и не дослушав до конца, с надменным лицом сказала, что рабочее время (в 18:15!!!) у нее подходит к концу и что у неё два участка (те самые 4 человека в коридоре) и принимать она меня не будет. А как же клятва Гиппократа??? Перед уходом из больницы, я зашла в регистратуру чтобы в очередной раз попытать счастье и взять талон к Кузьмичевой В.А. Записалась на 21 августа на 13:15.
Зайдя сегодня в личный кабинет на сайте www.regtalon.ru, я почему то не обнаружила там своего талона к Кузьмичевой В.А. Это что получается, что я опять в понедельник приеду просто так и опять не попаду к врачу? И будет уже 11 дней как я не могу к нему попасть. А мне нужно попасть к нему срочно! Время идёт! Почему такое отношение к людям? Как мне быть? Как проверить есть ли у меня талон или его нет? Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры!
Ответ
Екатерина, вашего звонка ждет заведующая женской консультацией Иванова О.Н., 200-01-71, сообщите ваши Ф.И.О., год рождения, для уточнения записи на прием к врачу.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх