Вопрос #100094

Елена Ильина - 31 июля 2017, 07:16
Получила экстренную помощь вечером 28.07.17г. у доктора Локтевой. За что большая благодарность. Через электронную регистратуру пыталась взять талон к участковому терапевту с 18.00ч. 28.07.17г по 07.30ч. 31.07.17г. на тот момент(31.07.17.), что есть свободные талончики к Галиевой Т.В получала один ответ - Извините. Сервер ГБУЗ СО Самарская медико-санитарная часть № 5. Поликлиническое отделение №1, в данный момент недоступен. Позвонив в 07.30ч. 31.07.17г. по телефону 250-54-51 получила ответ от оператора, что данные талоны можно получить только в регистратуре, но на телефонные звонки регистратура не отвечает. Квалифицированные ответы операторы не дают, не откладывают талоны при их наличии, а отправляют в регистратуру.
Ответ
Здравствуйте! В данное время запись на приём через "Рег.талон" возможна, на 01.08.17г. талоны к Галиевой есть. При необходимости обращайтесь к заместителю главного врача по поликлинической помощи Акулову Д.А., 250-54-60.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх