Вопрос #99214

Надежда Николаевна Д. - 4 июля 2017, 17:26
Добрый день! Не могу записаться на прием к офтальмологу и в смотровой кабинет. Выходит запись: указанный пациент не существует. При записи к участковому терапевту выдает что не тот участок, что можно попасть только платно. Участок в личном кабинете указан 105, а терапевта, принимающего пациентов со 105 участка не существует на сайте.
Также нет в перечне мед учреждений поликлинического отделения №2.
Ответ
Здравствуйте! Мы, к сожалению, сейчас не отвечаем за интернет-регистратуру, вся запись идёт через портал "Гос.услуги" и "Рег.талон". Если возникают трудности с записью на прием, Вы можете позвонить по бесплатному номеру круглосуточной техподдержки 8-800-100-70-10 или 8-800-707-6-123.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх