Вопрос #97856

Юлия - 29 мая 2017, 11:48
Добрый день! Не получается взять талон в ГБУЗ СО Самарский психоневрологический диспансер. Отделение №3 Трениной О.Ю. Талоны на сайте есть, а при авторизации высвечивается, что наших данных нет в выбранном медучреждении, обратитесь в регистратуру медучреждения для добавления сведений.При обращении в медучреждении, сказали что наши данные есть. Как быть? Почему тогда не можем взять талон на сайте?
Ответ
Здравствуйте! Если возникают трудности с записью на прием, Вы можете позвонить по бесплатному номеру круглосуточной техподдержки 8-800-100-70-10 (портал "Гос.услуги"), 8-800-707-6-123 (региональный портал услуг Самарской области).

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх