Вопрос #97746

Галина Митрофановна К. - 25 мая 2017, 12:25
Здравствуйте! Пытаюсь оформить запись на прием к врачу. После авторизации, выбора специалиста и даты приема не могу выбрать время приема или подтвердить запись. Кнопка "подтвердить" не появляется.
Ответ
Здравствуйте! Запись на приём осуществляется теперь только через портал "Гос.услуги", в медсанчасти нет сейчас электронной регистратуры. Подробнее можете прочитать на нашем сайте в разделе "Запись на приём".

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх