Вопрос #97670

Елена - 23 мая 2017, 18:58
Через госуслуги стало еще хуже. В детской поликлиники также не совпадает участок и врач. У нас 4 участок, врач Пиченко. В интернете к ней не можем взять талон ,4 участок у Акуловой ,ну почему? Ну скажите ,что вы разгружаете Пиченко. Задавала раньше вопрос ,ничего не меняется уже три месяца. ПОЧЕМУ раньше было все нормально. Видела у вас такие же вопросы и по другим участкам.
Ответ
Уважаемая Елена!
Врач-педиатр Акулов А.М. в детской поликлинике не работает.
В связи с нехваткой участковых педиатров в детской поликлинике, прием ведут все врачи-педиатры детской поликлиники. Когда Вы записываете своего ребенка через интернет, то сначала идентифицируете его, потом выбираете врача-педиатра участкового и открывается таблица с участками и врачами. Обратите внимание: только пункт "участок замещения 4" - зеленого цвета. Выбираете дату и записываетесь на прием. Вы попадаете на прием 4 участка. Операторы регистратуры отложат карту Вашего ребенка и талон к врачу, ведущему прием 4 участка.



Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх