Вопрос #94845

Светлана - 16 марта 2017, 11:57
Добрый день! Проходим комиссию перед школой. В детском саду было выдано направление на ЭКГ и вот уже второй месяц записаться не представляется возможным. В регистратуре можно даже не спрашивать, когда будет запись, т.к. ответ всегда один: Не знаем. Но иногда запись бывает. По словам сотрудника регистратуры запись может появляться в течение дня и видимо те люди, которые оказались в этот момент в поликлинике, успевают записаться. Скажите пожалуйста планируется ли увеличить количество часов для проведения ЭКГ в детской поликлинике и будет ли обеспечена нормальная запись (без необходимости круглосуточно дежурить возле регистратуры). Не хочется откладывать оформление медкарты до 1 сентября.
Ответ
Уважаемая Светлана!
С 30.01.2017 по 16.03.2017 медсестра ЭКГ находилась на учебе. Запись на ЭКГ была существенно снижена. С 20.03.2017 запись на ЭКГ будет в полном объеме, обращайтесь в регистратуру.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх