Вопрос #93739

Оксана - 16 февраля 2017, 21:31
Здравствуйте. Стою на учете в МСЧ 5 "астма". Мне положено бесплатное лекарство "симбикорт". Несколько раз подходила к участковому терапевту Аргуткиной О.Р. Ответ: "лекарства нет, рецепт дам как придет, подходите и узнавайте, когда". Ранее описывала ситуацию на данном сайте. Мне ответили, что необходимо обратиться к заведующей аптеки и забронировать лекарство.Я обратилась, мне сказали: "Возьмите рецепт, принесите в аптечный киоск в МСЧ 5, когда появится лекарство Вам перезвонят. Мне не ясно, если терапевт может дать рецепт даже когда лекарство еще не поступило, то зачем меня гоняют туда-сюда. Напишите, что мне делать в этой ситуации.
Ответ
Добрый день! Обратитесь к зам. главного врача по поликлинике Акулову Денису Анатольевичу ПО-1, каб. 301, тел. 250-54-60.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх