Вопрос #93146

Светлана - 3 февраля 2017, 00:03
Здравствуйте, пытаюсь записать маму на прием к кардиологу (она прикреплена к участку 108, раньше запись к врачам проходила без проблем. А сейчас в личном кабинете после попытки бронирования талона появляется надпись: Указанный пациент не существует.
Скажите пожалуйста, в чем дело?
Ответ
Здравствуйте! Вам надо позвонить в регистратуру и выверить все данные мамы.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх