Вопрос #5234

Осипова Елена Владимировна - 26 октября 2011, 15:54
Здравствуйте,
у меня возникла проблема при необходимости получения двух талонов к одному врачу.
А именно, мне нужно взять талон на 8-е ноября для получения направления в стационар, но система отказывает мне в этом. При этом появляется сообщение, что я не могу взять талон к данному врачу, т.к. у меня имеется талон в -+ 14 дней к этому врачу. Действительно 2-го ноября мне необходимо быть у врача, чтобы получить направления на анализы. С результатами этих анализов я должна подойти 8-го ноября.
Но 2-го после посечения врача уже может не быть талонов к врачу на 8-е, и поэтому я хотела заранее взять и на 8-е. Прошу подсказать, как в вашей системе решить данную проблему?

С уважением, Елена Владимировна
Ответ
954-40-05, служба технического обеспечения.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх