Вопрос #89734

Ольга - 31 октября 2016, 09:37
Добрый день! Я мама 9-ти месячного ребёнка (номер полиса 01 13 3976642). Периодически раз в два месяца ребёнок чем либо заболевает и мы обращаемся в детскую поликлинику (ул.Елизарова, 34).И вот с чем я столкнулась- при каждом нашем обращении для моего ребёнка нет бесплатных лекарств положенных ему до 3-х лет. Что удивительно- лекарств нет не в день обращения не в последующие дни. Нам ни разу не выписали специальный бланк рецепта на получение этих бесплатных лекарств( чтобы мы могли обратиться за лекарствами в течении нескольких дней).Врач просто устно говорит- бесплатных лекарств нет! Прошу разобраться и принять меры. Следующие инстанции куда будет направлена моя претензия- страховая компания, управление Росздравнадзора и Росминздрав.
Ответ
Уважаемая Ольга!
Существует определенный перечень лекарственных препаратов для бесплатного лекарственного обеспечения детей до 3-х лет. По поводу решения вопроса о лекарственном обеспечении Вашего ребенка, Вам необходимо подойти к заместителю главного врача по детству Л.П.Денисовой или позвонить по т.958-33-38.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх