Вопрос #85670

Юлия - 28 июня 2016, 19:07
Здравствуйте!Жалуюсь на Михайлова Анатолия Владимировича врача отоларинголога который принимает в по № 2 пр.Карла Маркса 478 в 8 каб.Сегодня он отказался меня принять по причине того ,что я ему не понравилась. Так и сказал выходите из кабинета, в который я раза три пыталась войти. Первый раз по причине времени на талоне,соответственно, спросив как уважаемый Анатолий Владимирович принимает по времени на талоне или в порядке очередности, он ответил,что в порядке очередности. Меня конечно смутило,что впереди меня стояли пожилая дама, у который талон был на 12 часов, а за ней молодой человек с талоном вообще на завтра.Как дальше разворачивались события описала в жалобе которую отправлю на указанный вами адрес.Могу заверить,что слова я вас принимать не буду прозвучали из его уст отчетливо и еще на мои реплики о том, что буду жаловаться, он ответил: « А мне все фиолетово...» После всего этого, решила, что у этого врача мне делать нечего и ушла, как говориться не солоно хлебавши..,.Врач элементарно не может организовать работу с пациентами, а какой он врач я судить не могу ,но думаю не стоит ему доверять своего здоровья при таком отношении..Да! У поликлиники много проблем, и посидеть приходиться, и текучка там, и дефицит кадров,но это не тот врач которому можно работать в поликлинике, где принимают по ОМС, устраиваясь он разве не понимал ,что будет работать с людьми разными ,а не с только теми кто ему лично нравится. А вообще может быть врач характерный? Оказывается может...
Ответ
Здравствуйте! Врач Михайлов А.В. 28.06.16г. работал в 1 смену, с 8.00, приём вёл без медсестры (в настоящее время должность медсестры оториноларингологического кабинета вакантна), поэтому он попросил вас сходить и взять амбулаторную карту самостоятельно в регистратуру. Учитывая то, что у врача был пациент на приёме и он не мог прервать приём. Все врачи в ГБУЗ СО "СМСЧ №5" ПО №2 принимают пациентов по времени, указанному в талоне, но бывают расхождения по времени, связанные с приёмом экстренных пациентов, при оказании неотложной помощи. Как раз в этот день 28.06 в 9.50 врач принимал экстренного пациента с острой болью и попросил вас подождать в коридоре. Закончив приём экстренной пациентки, врач вышел в коридор, чтобы пригласить вас на приём, но вас уже не было.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх