Вопрос #82728

Анастасия - 4 апреля 2016, 19:05
Добрый день,сегодня обращалась в МСЧ №5 за талоном к гинекологу-в регистратуре сказали к Ладыгиной талонов нет.Захожу на сайт-талоны все же есть на следующую неделю.Бронирую талон. Скажите что за безобразие вообще? Почему в регистратуре позволяют себе такое?хотим даем хотим нет?У вас же актуальная информация на сайте?
Ответ
Здравствуйте! В регистратуре и в интернет-регистратуре один поток талонов, поэтому такое и случается, что в обычной регистратуре все талоны забронированы, а через интернет ещё есть свободные.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх