Вопрос #80966

Елена - 2 марта 2016, 08:56
Добрый день! У моей мамы на протяжении 10 лет гипертоническая болезнь второй степени и вот уже 2 года постоянные головные боли, все это сопровождается частым головокружением и потерями сознания. Обезболивающие препараты дают лишь кратковременный эффект, давление же не нормализуется вовсе. Регулярно посещает участкового врача (7 участок, ПО №1, врач Латыш), но при обращении получает всегда один ответ: «У вас повышенное давление? Пейте лекарства». Врач вежливая, но никаких дополнительных обследований, кроме анализов крови не назначается. Начались проблемы с сердцем, мы обратились в кардиологический диспансер на платной основе, где выяснилось, что на фоне гипертонической болезни развилась дисфункция левого желудочка 1 типа. Кардиолог порекомендовал консультацию невролога, УЗИ почек, анализ крови. Попав на прием к неврологу (Иванов) она получила тот же самый ответ: «Пейте лекарства, сбивайте давление». Никаких дополнительных обследований не назначается опять. Далее она обратилась вновь к участковому, но как выяснилось - у нас нет постоянного участкового врача, и талон выдали к Павловой. Попав на прием, первое что она услышала от участкового: «Как же я затрахалась работать!».(слова не преувеличены) А дальше последовала тирада о том, что она не имеет отношения к нашему участку, почему талон выдали именно к ней, и нужно идти к своему врачу и не отнимать ее рабочее время. Также мама уточнила, можно ли получить направление на УЗИ почек, на что был ответ: «Нужно было его брать у невролога». Еле-еле добившись направление на анализ крови, мама ушла с приема, хотя как такового не было. Работать ей с каждым днем тяжелее, самочувствие не улучшается. Я не врач по образованию, но постоянные головные боли и потери сознания, по-моему мнению , уже серьезный сигнал, и я беспокоюсь за здоровье близкого человека. Хотелось бы, чтобы зав.отделениями обратили внимание на мое обращение и изменили ситуацию с качеством оказания медицинской помощи. В противном случае я буду вынуждена обратиться к главному врачу и вышестоящие инстанции.
Ответ
Здравствуйте! Для решения Вашего вопроса обратитесь к зам. главного врача по поликлинике Акулову Денису Анатольевичу каб. 301, тел. 342-65-30.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх