Вопрос #5352

Елена - 15 июня 2011, 14:04
Очень волнует вопрос. Почему в расписании и в талончики время стоит одно, но на самом деле врач принимает по другому времени. Так-как я взяла талончик в врачу Шишлоновой в расписании и в талончике стоит время с 8.00 до 14.00, но когда я пришла к врачу в 13.10 врач ответила что прием окончен, так-как сегодня пятиминутка и они работают до 13.00. Я ее умоляла слезно принять меня, так-как чтобы попасть к врачу мне пришлось отпрашиваться с работы, при этом мне довольно сложно добираться с работы так-как я на 16 неделе беременности. Как вы считаете это нормально? Почему так работают в регистратуре, почему в расписании работы врача не стоит график до 13.00. Почему так позволяете издеваться над пациентами? Прошу разобраться в данной ситуации и сообщить мне ответ? Или мне писать в Министерство здравоохранения?
Ответ
На приём к врачу надо приходить по времени, указанному в талоне; в женской консультации по средам проводится пятиминутка с 13.00, приём пациентов заканчивается до 13.00.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх