Вопрос #5336

Юлия - 25 мая 2011, 12:26
Добрый день!
Уже месяц я не могу забронировать талон!
Требуют идетификацию....и в 105 каб.ходила...
В какой кабинет обратиться, чтобы точно помогли с этой проблемой?
Ответ
Обратитесь в кабинет 105 ПО1 для выверки ваших данных в наших базах. Запись в вас должна быть в текущей базе закрепленных за МСч 5 пациеннтов, нет записи в базе не идентификации, если запись есть то необходимо сверить данные в базе с вашими документами (паспортом и полисрм). Не зная ваших данных ничего определенного сказать нельзя.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх