Вопрос #5278

Елена - 14 апреля 2011, 14:11
Писала конкретно вопрос туда , но к сожалению меня проигнорировали! Ребенок плохо перенес первый поход в бассеин( напугалась, даже после побоялась дома в ванну залезть , плакала по ночам). можно узнать как вернуть нам деньги так ка оплачено 5 сеансов!!!! звонила но дамы на рецепшине требуют справки или повод для отказа, но куда уже больше чем 2 недели бессоные ночи и ор ребенка при виде воды????
Ответ
Вам нужно подойти к заведующей РДЦ "Утёнок", напишите заявление, на основании которого сделают возврат денег. Перед этим созвонитесь, чтобы заведующая была на месте, телефон: 954-02-58, 954-02-59.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх