Вопрос #5172

Юрий - 4 февраля 2011, 12:52
День добрый! Вопрос заключается в следующем: должна ли секретарь (тел. 342 54 50) в обеденный перерыв отвечать на поступающие звонки? Если ответ отрицательный, то непонятно почему взяв трубку, человек объясняет, что у него в ротовой полости находится пирожок и в данный момент он не может ответить на поставленный перед ним (секретарем) вопрос? А если звонок от чиновника высокого ранга? Секретарь - лицо и голос МСЧ об этом нужно знать! Извиняюсь перед секретарем за испорченный перекус.
Ответ
Здравствуйте! Вопрос принят, будем разбираться.

Задать вопрос

Уважаемые пациенты, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации (например, при проблемах с записью через интернет), пожалуйста, указывайте сведения для вашей идентификации. Подойдёт 16-значный номер полиса нового образца (ЕНП) или фамилия, имя, отчество и дата рождения. Также, пожалуйста, указывайте действующий e-mail для связи.

Если вы задаёт вопрос "персонального" характера или указываете свои данные (ФИО, адрес и прочее), он не будет отображён на сайте и ответ вы получите только по электронной почте. Если адрес e-mail недействительный, то мы не сможем с вами связаться.

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика персональных данных.
Наверх